Образовательные программы

Школа осуществляет образовательный процесс по трем уровням общего образования:

  1. первый уровень — начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
  2. второй уровень— основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
  3. третий уровень — среднее  общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

02/09/2016  Образовательная программа Начального Общего Образования.

Задачами начального общего образования, в соответствии с целями и требованиями федерального государственного стандарта являются: обеспечение равных возможностей для получения качественного начального общего образования; развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления; духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества; формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; укрепление физического и духовного здоровья.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

                               02/09/2016    Основная образовательная программа ООО ФГОС

Задачами образовательнной программой ФГОС 5 класс, являются: обеспечить соответствие основной образовательной программы требованиям Стандарта; обеспечить достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися; обеспечить индивидуализированное психолого-педагогическое сопровождение каждого обучающегося, формирование образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, создание необходимых условий для ее самореализации; обеспечить эффективное сочетание урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействие всех его участников, единства учебной и внеурочной деятельность; создать условия для поддержки и развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развития духовно-нравственных качеств лицеистов.В основе реализации данной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава; формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся; ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно — познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся; учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения.

02/09/2016     Образовательная программа Основного Общего образования

 

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего бщего образования, начального и среднего профессионального образования.

02/09/2016  Образовательная программа среднего  общего образования

Задачами среднего общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Школе может быть введено обучение по различным профилям на третьей ступени обучения