Услуги

Все услуги оказываются бесплатно за счет финансирования из муниципального бюджета МО МР «Боровский район».

Государственные услуги

  • реализация программы основного начального образования
  • реализация программы основного общего образования
  • реализация программы среднего общего образования

Основные и дополнительные образовательные программы, реализуемые в МОУ «СОШ с. Ворсино им. К.И.Фролова»

Образовательные программы, реализуемые в учреждении, направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе.

Основные образовательные программы

Название программы Количество обучающихся по программе Оплата обучения (за счет средств соответствующего бюджета)
1

Образовательная программа  начального общего образования

119 Бюджетная система РФ
2

Образовательная программа основного общего образования  5-9 классы (ФГОС).

69 Бюджетная система РФ
3

Образовательная программа основного общего образования  8- 9 классы

39 Бюджетная система РФ
4

Образовательная программа  среднего общего образования

27 Бюджетная система РФ

 

Образовательные программы МОУ «СОШ с. Ворсино им. К.И.Фролова» разработаны на основе Примерных ,образовательных программ начального общего образования, примерных образовательных программ основного общего образования, примерных программ среднего  общего образования, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования  (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы.

Образовательные  программы начального общего образования и  основного общего образования определяют содержание и организацию образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Целью реализации образовательной программы основного общегообразования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником основной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

В основе реализации данных образовательных программ лежит системно-деятельностный подход, который предполагает   воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества.

Внеурочная деятельность организуется в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д.

Формы, средства и методы обучения, духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, а также система оценок, формы, порядок и периодичность их промежуточной аттестации определяются уставом и локальными актами школы и соответствуют требованиям Закона Российской Федерации «Об образовании в Российский Федерации», Стандарта и положениям Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Образовательные программы предусматривают:

  • достижение планируемых результатов освоения  образовательной программы всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему секций и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
  • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
  • использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
  • возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке педагогических работников;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды для приобретения опыта реального управления и действия.

МОУ «СОШ с. Ворсино им. К.И.Фролова», обязуется обеспечить ознакомление обучающихся и их родителей с   документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в данной организации.